РЕВОЛЮЦИЯ ЖУКОВА, СОВЕРШЁННАЯ БЕСКРОВНО И ПОЧТИ В ОДИНОЧКУ

РЕВОЛЮЦИЯ ЖУКОВА, СОВЕРШЁННАЯ БЕСКРОВНО И ПОЧТИ В ОДИНОЧКУ

РЕВОЛЮЦИЯ ЖУКОВА, СОВЕРШЁННАЯ БЕСКРОВНО И ПОЧТИ В ОДИНОЧКУ
РЕВОЛЮЦИЯ ЖУКОВА, СОВЕРШЁННАЯ БЕСКРОВНО И ПОЧТИ В ОДИНОЧКУ

Вряд ли кому удастся преувеличить роль Георгия Константиновича Жукова, как выдающегося военачальника в истории Отечества ХХ столетия. Какие бы ни воздали ему почести — их недостаточно для справедливой оценки его боевой деятельности. Тем паче, что с почестями и не спешат, а напротив, подкормленные СМИ стремятся всеми способами очернить его заслуги перед русским народом.

Американские «аналитики» также вещают о Жукове, как о жестоком безрассудном командире. Такое шельмование нам уже знакомо, мы его «проходили» по истории царствования Ивана Грозного. Не могут же они прославлять тех, кто защищал свой народ от инородной агрессии.

Грешно, позорно и непростительно забыть (или не знать совсем) чем обязан русский народ своему легендарному полководцу. Благодаря талантливейшему стратегу и тактику Г.К. Жукову Советская Армия одержала три глобальных победы, радикально повлиявших на ход истории не только отечественной, но и мировой.

Первая победа блестяще одержана в боях с «непобедимой» Японской Армией на реке Халкин-Гол в Восточной Монголии. Проходили они для обеих сторон на чужой территории при равных условиях. В этих сражениях Г.К.Жуков гениально обошёл позиции противника с флангов, и в результате такого дерзкого, но исключительно исполненного технически манёвра, наши войска уничтожили 50-тысячное японское войско при собственной потере 10000 бойцов вместе с ранеными. Японские генералы не разгадали вовремя замысел Жукова, за что получили жестокий урок, после которого Япония так и не решилась ни на какие наступательные или хотя бы диверсионные действия против Советского Союза с Востока во время нападения гитлеровских войск на нашу страну, хотя такая поддержка была ими обещана.

Пассивность психологически сломленных японцев предопределила вторую судьбоносную для нашего народа победу, одержанную Советской Армией, развеявшей миф о неуязвимости железных легионов гитлеровского Вермахта. Позорное для японцев поражение на реке Халкин-Гол надолго парализовало их силы. Это спутало все планы Гитлера, а Жукову позволило перебросить сибирские полки под Москву и сломить наступление фашистских войск в решающей битве за столицу нашей Родины.

И, наконец, третья выдающаяся победа Г.К. Жукова, до сих пор официально не вписанная в учебники истории России. Это «Лубянское сражение».

Все, кто ещё хранит в памяти это июньское событие 1953 года, называют его «Революцией Жукова», совершённой БЕСКРОВНО И ПОЧТИ В ОДИНОЧКУ.

После смерти И.В. Сталина, как известно, единственным и полным властителем «органов государственной безопасности» на Лубянке стал Л.Берия, перед которым испытывали поистине мистический страх все жители страны. Эти так называемые «органы», назначением которых было обеспечение безопасности нашего народа, на самом деле занимались его истреблением: расстреливали и гноили в лагерях миллионы невинных людей.

Помня, как были «обезглавлены» вооружённые силы накануне войны с Гитлером, Г.К. Жуков, как и другие офицеры понимал, что назревает следующая кадровая «чистка» офицерского состава, ещё более беспощадная, чем во времена Тухачевского. Побороть в офицерах чувство страха было почти невозможно. Единственно, на что он мог рассчитывать — на их привычку к железной дисциплине и веру в своего командира.

Свой замысел Георгий Константинович начал осуществлять с того, что попросил разрешение на переброску к Москве двух танковых дивизий с Урала для участия в обычных учебных манёвров. И получил такое разрешение. Эти-то дивизии и стали той реальной силой, которой предстояло штурмовать Лубянский бастион, насчитывающий (по данным журнала «Ньюсвик» от 20.07.53 г.) «около 1 млн. человек с собственной артиллерией, танками и авиацией».

С помощью нескольких самых надёжных офицеров Г.К.Жуков блестяще реализовал свой план. Окружив Москву танками и бронетранспортёрами под предлогом учебных манёвров, он отправил небольшой отряд военной техники с посаженной в неё пехотой на Лубянку. Бросок с Садового кольца на Лубянскую площадь был настолько неожиданным и молниеносным, что многие его участники не сразу догадались, что принимают участие в грандиозном и исключительном по важности историческом событии. Застрелив (по другим источникам — арестовав) на заседании в Кремле Л.Берию, офицеры Жукова захватили телеграфную станцию Кремля, после чего танки и бронетранспортёры вошли в самое «сердце» Лубянки, и, застигнутая врасплох «колоссальная цитадель» Берии, оставшись без своего лидера, оказалась неспособной на организованное сопротивление.

Весь штаб был захвачен настолько стремительно и тихо, что покой москвичей даже не был нарушен звуками выстрелов. «Лубянский бастион» способен был выдержать самую яростную атаку гражданской толпы, но к отражению танковой атаки он, конечно, был не готов, На что и делал главную ставку Г.К. Жуков.

Статья написана по материалам книги В. Ушкуйника «Памятка русскому человеку» (М., «Витязь», 1998 г.), и в конце статьи хотелось бы привести несколько цитат из этой книги.

Иудейская власть в Союзе, построенная «на костях и крови», создавалась ими в течение тридцати пяти лет; танки маршала Жукова смели ее буквально в несколько минут. (…)

Уничтожение ее Лубянского Центра танками Жукова повлекло за собой немедленно и неизбежно полное разрушение этой власти и постепенное вытеснение иудеев из всего административного аппарата страны.(…)

«Лубянский Погром» по своему « глобальному» значению стоит выше, чем знаменитое «Ледовое Побоище» Князя Александра Невского, которое разрушило мечту тевтонов разбить славян, а Жуков убил не мечту, но уже ОСУЩЕСТВИВШИЙСЯ ФАКТ порабощения всего земного шара сионистами.(…)

Каким же образом в их душах родилась поистине инфернальная, «мессианская» ненависть к тем, которых они считают представителями РОССИИ?(…)

Объяснение этому странному явлению может быть только одно: объект «мессианской» ненависти дерзнул совершить какой-то поступок, нанесший непоправимый вред «мессианской миссии» иудейского народа в его целом.

Эта миссия была владычество над миром, завоеванное с таким трудом иудейским современным мессией Берией и так жестоко и неожиданно погубленное русским мужиком Жуковым. Жуков совершил переворот единолично, но его изумительная победа была достигнута только потому, что за его спиной стояли миллионы «русских шовинистов».(…)

Интересно отметить, что ни у себя на родине, ни вне ее НИКТО и НИКОГДА не сделал полной оценки боевой деятельности этого совершенно исключительного полководца, равного которому не было в истории.(…)

Если бы в характере Жукова были какие-нибудь «наполеоновские» черты, какие были у Тухачевского, то, конечно, он мог бы совершенно изменить ход истории. Возможности к тому были, но он их не использовал. Новое «послебериевское» советское правительство, которое было обязано своим существованием только и исключительно Жукову, отплатило ему предательством, когда он был снят со своего поста «заглазно», во время его поездки на Балканы. Это служит прямым доказательством, что его БОЯЛИСЬ «на верхушках» и для безопасности решили убрать из его рук то оружие, т.е. вооруженные силы Союза, которыми он мастерски владел.
Теперь его имя потихоньку стирают со страниц истории и на Западе и на Востоке.

Инфернальное пламя «мессианской» иудейской ненависти старается выжечь имя Жукова из людской памяти на Западе. На страницах американской печати он упоминается изредка как «жестокий» командир, гонявший своих солдат безрассудно на минные поля. Кстати сказать, вряд ли Начальник Штаба Главнокомандующего всеми вооруженными силами Союза имел когда-нибудь возможность заниматься такими мелкими деталями операций!

На Востоке советские историки подменяют часто имя Жукова именами подчиненных ему генералов и приписывают им победы Жукова.

Через полстолетия, надо полагать, имя человека, так радикально изменившего ход исторических событий, забудется совершенно и исчезнет со страниц истории, официальной, конечно. Но солдаты, штурмовавшие Лубянку, громившие японцев в Монголии и бравшие Берлин, передадут, конечно, своим детям легенды о современном «Георгии Победоносце», под начальством которого они служили…

Воскрешая события октября 1993 года, полезно вспомнить, что в те дни власти более всего были напуганы появившимися на окраинах столицы танками. Урок не был забыт.